Alien Research
Advertisement
Ru-halfsheet.png
Ru-halfsheet.png
Ru-halfsheet.png

21 августа 1957 г.

Американка в одежде XIX века была найдена у реки Нигер, недалеко от Лафии. Ее доставили в местный голландский орган власти, который ее „допросил“. Она утверждала, что была женой капитана Бенджамина Бриггса с „Марии Селесты“. Ее опознали как Сару Элизабет Бриггс. Бенджамин Бриггс был капитаном „Мария Целеста“.

Мария Целеста была торговой бригантиной, брошенной экипажем у побережья Азорских островов по неизвестной причине. Корабль был найден 4 декабря 1872 года, но капитан Бриггс, его жена Сара и их дочь, а также экипаж „Мэри Селеста“ так и не были найдены. Их судьба остается загадкой.

Груз в 1701 баррель спирта оказался цел. Нетронутым оказался полугодовой продовольственный запас. Все бумаги, за исключением судового журнала, исчезли. Последняя запись в судовом журнале датирована 24 ноября, с координатами „Марии Целесты“: 36°57′ с. ш. 27°20′ з. д. Согласно надписи на грифельной доске в кают-компании, в 8 часов утра следующего дня бригантина находилась бы в 6 милях к юго-юго-западу от острова Санта-Мария.

Люди, находившиеся на борту, были перечислены в корабельном журнале как:

  • Бенджамин Бриггс, Капитан, США, 37
  • Альберт Ричардсон, Помощник капитана, США, 28
  • Эндрю Джиллинг, 2-й помощник капитана, Дания, 25
  • Эдвард Хед, Edward Head, Стюард и кок, США, 23
  • Фолькерт Лоренсон, Матрос, Германская империя, 29
  • Ариан Мартенс, Матрос, Германская империя, 35
  • Бой Лоренсон, Матрос, Германская империя, 23
  • Готтлиб Гондешаль, Матрос, Германская империя, 23
  • Сара Элизабет Бриггс, Жена капитана, пассажир, 31
  • София Матильда Бриггс, Дочь капитана, пассажир

Что касается женщины, идентифицированной как Сара Элизабет Бриггс, она покончила жизнь самоубийством в ночь, когда ее нашли.

Advertisement