Alien Research
Advertisement
Смерш carbon.png

С.С.С.Р.

Сайрус Протокол

ОРДEР К:
Агентство „СМЕРШ“ ИБ-А1 / 12

Ваш долг - тщательно расследовать все события, связанные с любые сообщения о посещениях или инциде- нтах, касающихся существ с других планет, а также с внеземными существами которые обитают на нашей план- ете в настоящее время или в будущем.

Ваш долг немедленно представить вашему началь- нику (КЛ-44) любые вещественные доказательства, соб- ранные во время вашего расследования.

Ваш долг - хранить полную секретность и сокрытие относительно ваших выводов и заключений в ходе ваших расследований кроме вашего начальника (КЛ-44).

Ваш долг - немедленно уничтожить эту книгу, есливы физическое состояние или личная безопасность находятся под угрозой.

Утеря этой книги, находящейся в вашем рас- поряжении, приведет к серьезным последствиям для двух ваших товарищей по СМЕРШ, а также для ваших ближайших родственников.

Воспользуйтесь своим обширным обучением и любовью к нашему великому Союзу.

Главный маршал Константин А. Вершинин

1947 г.

Смерш carbon.png

Эта книга инопланетных рас является одно- временно инструкцией и источником информации, которую нужно использовать сейчас и в будущем до того дня, когда она больше не пона добится. Учитесь на этом и добавляйте к этому.

Когда с людьми:

  1. Расследовать события
  2. Допросить свидетелей
  3. Соберите вещественные доказательства

Когда с инопланетянами:

  1. Взаимодействуйте с ними
  2. Следуйте за ними
  3. Учитесь у них
СМЕРШ.png

Вам запрещено:
/л.д. 51 / Показывать эту книгу кому угодно. /л.д. 52/ Говорить о книге кому угодно. /л.д. 53/ Обсуждение или раскрытие кому-либо своих следственных действий. /л.д. 54/ Употребление алкоголя на работе и в нерабочее время. /л.д. 55/ Употребление наркотиков в рабочее и нерабочее время. /л.д. 56/ Помощь инопланетным расам независимо от ситуации. /л.д. 57/ Просят выбрать "сторону", когда физически среди разных инопланетных рас или во время расследования. /л.д. 58/ Сексуальные отношения с представителями любой инопланетной расы.

Advertisement